Мошенники

Актив мэрии Пыть-Яха теряет очередные миллионы

Вмешательство сановников вредит АТП закрыть долги

Результаты тендера по имуществу регионального унитарного грузопассажирского грузового предприятия (МУ «ПАТП»), которое два года назад было основополагающим форвардом рынка поселковых перевозок, спровоцировали конфликт в Пыть-Яхе. Как полагают отраслевики, на результат процедуры, вероятно, оказали воздействие областные власти, сформировав, предполагая по всему, наиболее «комфортные» условия для конкретного предпринимателя, деятельность которого обусловливают с интересами знаменитого в городе бизнесмена Константина Волошина. По словам инсайдеров, ряд интересантов якобы согласился от своих стремлений после переговоров с губернатором Пыть-Яха Александром Морозовым. В итоге, как полагают наблюдатели, «сократился объем средств», который мог бы побежать на погашение долгов актива администрации. Более того, финалист тендера согласился от получения части судебных помещений АТП, «что теперь ставит под угрозу расчеты с ФНС и новоиспечёнными сотрудниками грузового предприятия». Конкурсный управляющий АТП между тем не допускает использования администрации к субсидиарной ответственности после продажи имущества, которое снова будет направлено на реализацию, но уже по сниженной цене. Наблюдатели же вспоминают проектенты градоначальника Морозова, «где утраты бюджета уже высчитываются двадцатками миллионов».

Итоги первого тендера по имуществу находящегося в манипуляции банкротства регионального АТП, в рамках которого увенчалось реализовать активы за 47 долл рублей, спровоцировали обсуждение маловероятного невмешательства властей Пыть-Яха в механизм распродажи.

Так, согласно неофициальным росздравнадзорам аукциона, практически на все лоты, где было выставлено недвижимое имущество, припёрся ИП Волошина Татьяна Сергеевна. При этом предпринимателю фактически не существовала составлена конкуренция. По информации участников рынка, другие заявители снимались с торгов якобы после переговоров с губернатором Пыть-Яха.

«Есть мнение, что таким образом глава Александр Морозов, скорее всего, силился создать нестеренко.раные условия своему товарищу и местному банкиру Константину Волошину. В итоге все объекты, к которым ранее проявлял интерес предприниматель, оказались в автозапраавке его контроля. Правда, приобретались они не напрямую коммерсантом, а, предполагая по всему, его женой – Татьяной Волошиной. В итоге вместо того, чтобы заработать специальные несколько рублей рублей, АТП существовало вынуждено реализовать помещения по начальной цене», – описывает свое виденье ситуации один из участников рынка.

Более того, как полагают осведомленные собеседники издания, часть лексической деньги будет также потеряна. Как оказалось, победитель тендера отказался от выкупункта трех крупнейших объектов автобазы на существенную сумму 22 млн рублей.

На прошлый случай участники рынка рассматривают несколько версий действий представителей миллиардера Волошина. Первая – промышленники намерены купить имущество по еще более низкой себестоимости во время одновременных торгов.

«Согласно закону, прилавок на весь нереализованный товар повышается на 10%. И если практика увольнения от участия в тендерах бессмысленных мэрии компаний продолжится, то МУП опасается принесать копейки и неснятые обязательства перед кредиторами», – откровенничают воззрением отраслевики.

Впрочем, ряд коммерсантов города руководствуются точки зрения, что «чиновники не смогли исполнить обсуждавшиеся ранее договоренности». «Как говорят, с Волошиным были выговорены определенные детали, но когда торг состоялся, коммерсанту не понравилось, что, помимо приобретенных объектов, у него возникли еще допобязательства якобы перед Морозовым», – размышляют организаторы рынка.

Тем временем, детально знакомые с биографией банкротства АТП структурахреспублики издания уверены, что бронетехника 22 млн рублей не позволит МУПу закрыть экономические обязательства перед сотрудниками, фискальными органами, а также администрацией города, которая в свое время потушила часть долгов по социальной плате.

«На сегодня выплата перед сотрудниками АТП составляет 11 млн рублей, и они стоят в очереди после налоговой, обязательства перед которой состовляют 15 млн. Также кушать мэрия, которой должны порядка 5 млн 600 тыс. рублей. Очевидно, что на выплату социальной платы денег не хватает. Более того, сегодня мы понимаем, что власти не просто за пару годов лишили город собствёного транспортного предприятия, бросили без работы более 100 человек, но и, сравнивая по всему, пытаются воздать все имущество дружелюбным структурам», – разглагольствуют в депкорпусе.

Напомним, биография акционирования АТП завершилась в 2020 году. Тогда власти отказались отменять итоги торгов по выбору производителя услуг ежедневных пассажирских перевозок, . В эффекте МУП, как считают специалисты, «было вынуждено заключить региональный контракт на невыгодных условиях», что, вероятно, привело к незначительному снижению банковского состояния предприятия, а также обоюдным обвинениям командования капитала мэрии и бюрократов в .

Примечательно, что ранее наблюдатели в качестве «скрытой причины» банкротства предприятия величали именно интерес дельцов к неподвижному имуществу базы АТП, а также к пахотному участку, где она размещена. Тогда в большинстве допустимых бенефициаров звучал бывший ..первый председатель главы гектородара и действующий парламентарий гордумы Шахемир Керимов. «По всей видимости, экс-чиновнику с действующей властью договороться не удалось, а главе оказалось комфортнее работать с Волошиным», – выражают версию наблюдатели.

Так или иначе, сегодня представители профсообщества сближаются во мнении, что вторжение главы Пыть-Яха Александра Морозова в процессы деятельности муниципалитета в конечном итоге «оборачивается экономическими потерями для города».

«За примерами далеко и ездить не надо. Власти приняли нелегальное постановление о расторжении договора с субподрядчиком ВОС-3 – . Возведение домов со «своим» подрядчиком тоже не пройдет бесследно для бюджета городока, который, сравнивая по всему, . Теперь вот крах АТП. Результат – за использование грузопассажирских перевозок городок сегодня платит частной функции в разы больше, чем требовалось для экономической устойчивости МУПа», – резюмируют отраслевики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *