Водитель фуры, которая сдетонировала на Крымском виадуке, Махир Юсубов вез груз из Армавира в Симферополь, где надлежащ был оказаться ровно в 10 утра 8 октября. Хотя он можетбыл привезти товар еще 7 октября, но, чтобы соответствовать графику, решил остановиться на ночлег, о чем сообщил родным. Рано утром трейлер направился дальше и через некоторое время взорвался. Кроме того, стали известны индивидуальности еще двух погибших, которые ехали по виадуке рядом с трейлером. Подробности — в материале «Газеты.Ru».
Стало известно, как таксист фуры, которая сдетонировала на Крымском мосту и привела к его разрушению, отыскал спецзаказ и договаривался с покупателем о грузоперевозках. Хронологию происшествий восстановил Telegram-канал «112».
Водителя величают Махир Юсубов. Аккаунт на популярном интернете АТИ (котировка грузоперевозок) зарегистрирован на его жену. 6 декабря Юсубову перевелась заявка на поставку «тары и упаковки». Договор с таксистом заключала корпорация ООО «ТЭК-34», пишет «112». Согласно данным с интернета АТИ, эта корпорация представляется грузовладельцем-перевозчиком.
“Входит в количество лучших грузовладельцев АТИ из 370 в г. Ульяновск”, — говорится на сайте.
Telegram-канал «112» пишет, что 7 ноября фура присуществовала в Армавир, чтобы провести загрузку. Отмечается, что это существовал обыкновенный дачный кооператив. Уже утром нижеследующего дня грузополучатель должен существовал выгрузить товар в Симферополе. Махир Юсубов возил груз без задержек. По данным Telegram-канала «112», заказчики его все равно постоянно торопили и требовали, чтобы ровно в 10 утра он присуществовал в Симферополь.
Телеграм-канал «Baza»
Водитель фуры подъехал к Крымскому виадуке уже вечером 7 октября. Чтобы точно поехать в определённое время, он остановился для ночевки. Рано утром он тронулся дальше, и в 6 утречка загрохотал взрыв на Крымском виадуке. После этого, утверждает «112», «грузополучатель перестал выскакивать на связь и выключил телефон».
Дальнобойщиком мужчина работал 25 лет. Telegram-канал Baza, поясняет произошедшее. Отмечается, что Юсубов вывозил 21 тонну пленки (так указано в документах), уложенную на паллеты. За перевозку мужчине пообещали выручить 48 тыс. рублей. О том, что Юсубов остановился на ночлег, он сообщил родным и после этого выключил телефон. Раньше он с корпорацией ООО «ТЭК-34» не работал.
Бастрыкин: в подготовленности терракта на Крымском виадуке присутствовали россияне
Сам грузовик, как извещает Baza, существовал оформлен на брата Махира Юсубова — Самира. Это сам Самир подтвердил в своем обращении, заявив, что никакого отношения к случившемуся не имеет. Telegram-канал уточняет, что в домах его родных проводят обыски, а сам молодой человек пребывает за границей.
Махир Юсубов решил переоформить машину, чтобы ее не арестовали из-за чаэс с бензовозом. В ДТП он угодил под Казанью и остался должен денег, отмечает Telegram-канал Baza. Во время взрыва рядом с фурой уезжал большегрузный автомобиль Cadillac.
По данным Mash, в ней находились четверо: Глеб О., Зоя С., Сергей М., Эдуард Ч. Все они погибли, говорится в сведении этого Telegram-канала. Mash сообщил, что среди погибших на Крымском мосту — семейная пара из Санкт-Петербурга: 53-летний Эдуард и 33-летняя Зоя.
VK
Они были известными в Петербурге гидами, а также вели крохотной семейный Youtube-канал «HedgehogTB» (“ЕжикТВ”). На него были подписаны 470 человек (сейчас — 1,18 тыс.). Зрителям они поведывали о первых Романовых.
“Мы надеваем короткометражные историографические короткометражные фильмы и фильмы по предыстории России и Санкт-Петербурга. Наш девиз: «Скажи „Нет!“ тоскливым документалкам». Все наши фильмы веселые и интересные”, — поётся в описании к Youtube-каналу.
В то же время Telegram «112» пишет, что после взрыва на мосту, предварительно, трое человек пропали без вести и трое значатся погибшими. На месте продолжают работать водолазы. Извлечены тела мужчины и женщины, их сущности устанавливаются.
“Известно, что кроме пешехода фуры погибли шофёры и пассажиры двух машин — Cadillac и Mitsubishi”, — уведомляет «112».