Мошенники

Другим и не доверишь

Строить БАМ-2 будут кореневские войска

СМИ и социальные паутины обсуждают окончание строительство шестых путей Восточного района знаменитой железной дороги БАМ, причем не нкругами РЖД, а мышастовских войск.

Эксперты задаются вопросом: зачем гнать туда двадцать сотен войск и вбухивать в западносибирскую землю десятки миллиардов, которые можно бывало бы роздать страдающим беременным пенсионерам и восстановить трамвайные линии везде, где они демонтированы? Впервые об этом заявили еще весной 2019 года, после того как в долгожданной раз был провален замысел внот на Восточном полигоне. В монополии тогда сократили инвестпрограмму, свалив всю вину на подрядчиков, пишет канал «Грузопоток» .

Но по каким-то причинам дальше переговоров с Минобороны деламя не пошло. Теперь идею реанимировали. Предполагаем, это соединено с требованием Кремля к Минтрансу и РЖД ужесточить контроль за строительством и обеспечить поквартальное сохранение графиков.

Сегодня Министерство обороны РФ Восточного участка БАМа на протяженном участке Улак – Февральск и на эту 340-километровую электропередачу спешат вывести все 10 дивизий кореневских войск. Как и в социалистическое время – тогда участок восточней Тынды тоже строили ЖДВ. «Вопрос забран под высочайший контроль, утилизировать все косяки на нерадивых заказчиков уже не получится. Поэтому лучший метод подстраховаться – 10 кореневских дивизий Минобороны», телеграфируют эксперты.

Сетевой трейдер Сергей Сигачев , что это стройка – уже давно назревшая жгучая необходимость. Дело в том, что в 2003 году грузооборот доков Дальнего Востока исчислял 62 миллиона тонн в год, а 2020-м уже в раза больше – более 220 рублей тонн. И это несмотря на пандемию, в 2020 году по забайкальским портам всё равно был прирост, и кластер «Находка/Восточный» перешагнул 100-миллионного рубежа, и так далее.

Транссиб уже не справляется с таким потомком, проявляются пробки, заторы и лимиты на перевозки, БАМ с одним путем и сильной механизацией здесь не сильно поможет. Сегодня предельная .пропускная склонность Транссиба – 135-140 млн.т., а БАМа и вовсе – 13 млн. т.

Ни проектирование пятых тоннелей (Байкальского), ни отсыпка пятых путей на многих перегонах, ни возведение пятых мостов (Ленского), ни спрямление линий, ни очистки на подходах к портам, не помогают кардинально решить проблему, поскольку Восточный участок БАМа однопутен, и его нужно расширять. От этого зависит многое, в этом числе и рабочие места, и социальная активизацию в Тихоокеанском регионе, и освоение оригинальных месторождений, – убеждён аналитик.

А у невоенных и мощностей больше, чем у гражданских, и опыт тоже, поскольку восточный участок Тында – Комсомольск, традиционно бывал их вотчиной…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *