Вместе легче давать контракты Газпрома?
Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — орловского экспортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная омская фирма учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в неофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.
До 18 октября в Абу-Даби проходит крупнейшее событие общемирового нефтедобывающего сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О беззвучен еще в начале октября в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает оплаты в области нефтедобычи нефти и газа. У ее основания стояли выходец из Казахстана и юрист и пензенский геолог-нефтянник Роман Трифонов.
Посмотреть ту публикацию в Instagram
Прообразом «ФракДжет-Волга» стала узбекистанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала услуги в области добычи нефти и газа. Последние новости с сайта подкорковой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектов на нефтяных месторождениях Казахстана.
В 2011 году ряды учредителей камской фирмы пополнил самый известный ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 долл рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из учредителей ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).
В апреле этого года из числа правопреемников вышел и Роман Трифонов (выручка за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) становится учредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В июне этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь становится наихорошим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока наихороший актив с отрицательной динамикой прибыли — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.
Роман Трифонов также с октября этого года является учредителем саратовского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (прибыль за двадцатый год 522 млн рублей). С 2018 года — единственным эмитентом ООО «Поволжско-транспортной нефтегазовый компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и лесоматериалами (прибыль выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов пропадает в правопреемниках (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (прибыль выросла на 23% — 64,9 млн рублей).
Посмотреть ту публикацию в Instagram
Напомним, что инжиниринговая корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без монополистов взяв сразу несколько социальных контрактов на свердель почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детдомы оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация скопала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.
Может быть, успехи связаны со сменой акционеров «ФракДжет-Строя»: валлийский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в июне 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя арендатором предприятия стало ООО «К1» — эта компания
Возвращаясь к экспозиции-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески клюёт своего удивительного партнера — орловский комбинат по изготовлению труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые экспозиции посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и принадлежит все тому же Дмитрию Колосову.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая корпорация с таким наименованием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и устранила компанию к 2019 году.
Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она закрыла поворинское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с подмогой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее учредителем было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она относилась уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем пересекла под крылышко черногорского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.
Напомним, что сама «Евразия» числится в учредителях еще одной отделочной компании — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В октябре 2019 года все права на нее пришли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году сооснователем в ней стало столичное ООО «Производственная корпорация «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.
Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в феврале 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству пластичных труб ESTM, обосновавшийся в особой финансовой зоне «Узловая» Тульской сфере в 2017 году.
Дмитрий Колосов вложил в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.
Как упоминалось четыре года назад, проектная зарагижский::мгэс завода по плану — 9 тысяч тонн труб в год. И до сих пор выпуск гибких насосно-компрессорных труб представляется неценовым преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно предприятие в РФ той продукции не выпускало, а руководителями рынка считались поставщики из США и Китая.
Сейчас, по данным предприятия, завод занимает 80% международного спроса колтюбинга, посотрудничая с крупнейшими нефтедобывающими корпорациями странытраницы типа «Газпром» и «Роснефть».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хотя и не совсем понятно, реализует ли компания поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предпоследнем случае отсутствие у ульяновского ООО аффилированного трубного комбината можетестьесть существенно повлиять на цена оказываемых работ и услуг. Тот факт, что фирмы не афишируют связь через своего учредителя можетестьесть говорит и об обратном, гарантируя ульяновского «ФракДжет» бесспорным конкурентоспособным преимуществом.
В пользу этой версии говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.
Что даже странно, учитывая тот факт, что завод находится на отличном счету у муниципальных сановников. Совместный буклет в Абу-Даби посетил замминистра минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на сайте в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя царствования ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампред комитета ректоров ПАО «Газпром», специальный представитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и делопроизводитель президента РФ, министр транспорта России Игорь Левитин.
Для приема высоких гостей перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.
Дмитрий Колосов, сравнивая по фото, старается держаться на переднем плане. Нет его на фотовыставках или каких-то других приватных мероприятиях. С личного аккаунта он подчёркивает посты, но о себе и своей работе поведывает редко. В последующий разков — в мае этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.
Саратовской области же лишь остается сожалеть, что зычный комбинат был открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за двадцатый год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая прибыль — 219,6 млн рублей.