Блогерши, публикующие откровенные снимки в Instagram, пожаловались на то, что из-за пандемии китайского коронавируса они обеднели. Как сообщает TMZ, девушкам стали гораздо реже поступать предложения с рекламными постами, на которых строился их основной заработок.
@desireeschlotz
28-летняя Эбигейл Рэтчфорд (Abigail Ratchford) рассказала изданию, что несмотря на внушительное число подписчиков (девять миллионов), продажи рекламных постов на ее аккаунте временно приостановлены из-за карантина.
Модель отметила, что пока работает по еще действующим контрактам, в соответствии с которыми ежемесячно делает публикации с рекламой отдельных брендов. При этом Рэтчфорд вынуждена готовиться к съемкам одна: в связи с текущей ситуацией стилист, визажист и фотографы не могут приехать к ней.
Хуже ситуация у менее популярной блогерши Эллы Роуз (Ella Rose). Она рассказала, что с прошлой недели ей не поступило ни одного рекламного предложения. По словам Роуз, у которой более 800 тысяч подписчиков, обычно она получает пару запросов в день.
Другая модель с двумя миллионами подписчиков, пожелавшая остаться анонимной, сообщила, что множество уже утвержденных рекламных публикаций с ее участием приостановлено. Товар, планируемый к продвижению в постах, производится в Китае, и компании опасаются негативной реакции в связи с темой коронавируса.
Блогерша Дезире Шлотц (Desiree Schlotz), у которой более 400 тысяч поклонников в Instagram, пояснила, что ситуация осложняется еще и тем, что весь контент необходимо создавать только внутри собственного дома. По словам девушки, некоторые компании отказываются от сотрудничества, другие задерживают оплату, поскольку сами испытывают финансовые проблемы.