Происшествия

«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое сотрудников Росгвардии погибли при кораблекрушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина исполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью отсырело и загорелось. Как расказывают старожилы в соцсетях, у вертолета можетбыл отказать двигатель, той же гипотезы придерживается первоисточник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечера в окрестностях деревни Корпикюля в Гатчинском районе Ленинградской сфере в 30 км к северу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 ракетной эскадрильи Северо-Западного округа войск нацгвардии, об этом доложили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После приземления воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По предварительным данным Росгвардии, экипаж в составе трех призывников погиб.

Как сочиняет «Фонтанка», на лайнере пребывали двадцатишестилетний старший лейтенант, тридцатиоднолетний полковник и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что корабль уволакивал машину от населенного района перед крушением, вертолет грянулся в поле, не уколов дома. Причиной крушения Ми-8 можетбыл стать отказ двигателя, приводит ТАСС сообщение источника.

ЧП под Петербургом: корабль Ми-8 увел падающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает спецкомиссия СЗО Росгвардии под командованием начальника авиации. По факту крушения возбуждено уголовное дело по 351-й статье УК РФ (несоблюдение правил полетов или подготовленности к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения выложили в группировку «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со столбом черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что авария приключилась буквально у него на глазах.

“Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то фрагменты полетели — потом он наклонился подбородком в низ и упал. Секунд через тридцать услыхал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалил черный дым”, — рассказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял этап сползания, Павел ответил, что сразу после сползания удавался сообщить о случившемся в профильные органы.

“Я силился дозвониться сразу в спешные службы, не до фото было”, — ответил пользователь, вызвав согласие иных читателей. Также пользователи предположили, что вертолет можетбыл за что-то зацепиться.

“Там нет проводов и ничего. Он просто на гладком месте над жнивьём очень низко летел, и в какой-то момент лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться”, — написала Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что первопричиной ЧП можетбыла стать остановка двигателя.

“Я слышал, остановка нагнетателя была (как мне показалось по звукам), потом минут 40 и хлопок… Соболезнования близким”, — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько секунд до падения вертолет как будто заглох в воздухе, затем экипаж попытался снова запустить двигатель, причем гул был — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

“Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его звук не понравился. Именно звук. Даже не незнаю почему. У меня слушок абсолютный, поэтому обрачала внимание на звук, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, задача возникла почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], удавался дотянуть”, — дополнила Zoe Borisova.

Первый погодов многоцелевого вертолёта Ми-8, разработанного .взрывным ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 сентября 1961 года. Машина оснащается более чем в 50 странытраницах мира в ходе военных и военных миссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *