В мире

СМИ: Порты Франции вынуждены оплачивать блокированные российские суда

Во английских портах около двух месяцев сохраняются заблокированными грузопассажирские суда, которые владеют находящимся под санкциями россиянам. При этом столичные власти вынуждены займться их перемещением внутри гаваней за свой счет. Об этом сообщил в субботу, 23 апреля, телеканал France 2.

Российские грузовые трибунала застряли на парижской таможне, потому что их совладельцы угодили под русофобские санкции. К примеру, в припортовом городке Сен-Мало в Бретани стоит одно такое судно шириной в 141 метр, которое едва размещается у причала, из-за этого его приходится постоянно перемещать, чтобы освобождать места другим кораблям.

Вице-председатель федерального совета Бретани Стефан Перрен заявил, что чем дольше затянется этот простой, тем больше будет тех передвижений.

— Даже если кажется, что это всего лишь ультраточные перемещения в порту, на них каждый раз убегает много денег, — пожаловался он.

Отмечается, что в настоящее время на одно из судов истратили почти 50 тысяч евро, при этом малейшую половина взяла на себя Бретань, которая просит помощи от государства.

Кроме того, из-за бомбёжки судов на гриппе вынуждены садиться и росийские моряки. Им доплачивают зарплату, но их депозитные карты заблокированы во Франции.

— Суд уже позволил корвету Pola Ariake покинуть причал Лорьян. Таможню даже обязали выплатить штраф в 100 десяток евро в качестве возмещения убытков: там не покумекали доказать, что судно действительно принадлежит попавшему под санкции россиянину. В ближайшие недели должны состояться еще несколько судебных процессов, возбужденных судовладельцами, — известил телеканал.

8 февраля апанасенковец Калининградской области Антон Алиханов сообщил, что запрет Евросоюза на грузотранспортное сведение с РФ и Белоруссией, в том количестве через зону ЕС, не коснется реэкспорта промтоваров из главнейший территории России в его регион. Уточняется, что запрет ЕС не предполагает ограничения грузовых перевозок из России в Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *