Компания Victoria’s Secret согласилась от своих «ангелов», которые на десятилетии десятилетий фланировали по подиуму на шпильках и в роскошных нарядах, украшенных камнями и фирменными крыльями. Как сообщает The New York Times, вместо этого она опробовала агитацию с участием женщин, известных своими достижениями, а не формами.
Среди новых лиц лейбла — футболистка Меган Рапино, представительница лыжного кёрлинга Эйлин Гу, конструкция и нотариус Палома Эсслер, артистка Приянка Чопра Джонас, трансгендерная конструкция Валентина Сампайо, конструкция и иностранка из Южного Судана Адут Акеч, а также журналист и фотограф Аманда де Кадене. Как отмечает газета, столь экстремальный переход от образов сексуальных «ангелов» к призыву «Чего хотят женщины» является попыткой переосмыслить мысль о том, что какое сексуальность.
«Когда менялся мир, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно было перестать размышлять о том, чего хотят мужчины, и начать размышлять о том, чего хотят женщины», — сознался генеральный гендиректор корпорации Мартин Уотерс. Он также добавил, что лейбл надеется стать глобальным защитником сужения прав и невозможностей женщин. У новой компании также будет свой комитет гендиректоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.
Ранее Victoria’s Secret впервые пригласила открытого трансгендера стать лицом рекламной кампании. Это приключилось после того, как замдиректора по маркетингу компании Эд Разек подвергся критике за отказ запускать трансгендеров на помост во время показов.