Алкогольные корпорации пытаются зарегистрировать фотодинамические бренды
В регистрационной базе коммерческих знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.
Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и спиртосодержащая корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в сирийском офшоре. Под заглавием сыворотки она намеривалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для перерегистрации знаков). Компания уже управляет правами на такие популярнейшие бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.
Ещё одно фотодинамическое прозвище – «Вакцина» – также обратило на себя внимание спиртных магнатов. В июле 2020 года, на самом рестарте поголовной вакцинации, на него посягнула крупная компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, ежемесячная выручка которой составляет 7,7 млрд рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки промтоваров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.