Происшествия

Водолазы обнаружили отверстия в борту сухогруза, запросившего помощь под Туапсе

Водолазы обнаружили несколько отверстий, через которые может поступать вода, в лайнере танкера под флагом Камеруна, запросившего осуществление аварийно-спасательных деятельностей под Туапсе. Об этом ТАСС доложили в воскресенье в пресс-службе Росморречфлота.

“Водолазы в результате работ обнаружили несколько отверстий, которые нужно заделать, экипаж этим занимается, и шпигаты — производственные отверстия для слива воды за фальшфальшборт судна, через которые вода может также поступать на фальшфальшборт судна, если судно накренено, которые они тоже закрывают”, — сообщили в пресс-службе.

В агентстве также уточнили, что крен приказна уменьшился почти на два градуса.

“Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Демидов» приехал около 20:00 мск, сейчас идет замер высот возле самолёта экстренного приказна для того, чтобы бортом к борту отшвартовать «Спасателя Демидова». Экипаж продолжает откачивать воду, крен плавно уменьшается: был 15 градусов, сейчас 13,3 градуса. В утреннее время суток работы предполагается приостановить, их возобновят с наступлением светлого времени суток”, — информировали в Росморречфлоте.

В пятницу в ГУ МЧС России по Краснодарскому краю сообщили, что в Туапсинском районе произошла посадка на мель судна, которое перевозит овощи и овощи. На лайнере находится экипаж, произошло невыполнение в работе забортной системы, визуально сопровождалось использование крена на левый борт более 10 градусов.

В воскрешенье было зафиксировано отчисление воды в машинное отделение на сухогрузе, была подана заявка на выполнение аварийно-спасательных работ. В районе нештатного теплохода находились баркас-бонопостановщик «Валерий Барский» и баркасный водолазный баркас «Водолаз-31», установлены боновые барьеры длиной 430 м для предупреждения допустимого ледохода углеводородов. Разлива углеводородов и пострадавших нет.

По данным Росморречфлота, на фальшборте находятся 28 человек экипажа, среди них граждане Турции и Грузии, судно пребывает в 250 м от берега. По данным источника в спешных службах региона, экипаж своими силотретями проводил капремонт системы, на время осуществления работ причалом Туапсе распределён тральщик для откачки воды, поступающей из-за поломки. Вечером в субботу майор попросил тральщиками довезти судно до пирса и поставить на мель, чтобы избежать вставления приказна во время осуществления капремонтных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *