Мошенники

Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить компонент Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее писала «Версия», исходатайствовало необычный поворот. В самотёке ликвидации АО «Резервстрой» может быть нарушено снабжение воинств Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в калужском Подольске не явлются недвижимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий требует набросать канатную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о целесообразных выгодоприобретателях банкротства правительственного «Резервстроя» и именовали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно очутился в кресле зампреда новосибирского министерства) и сотрудника Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем моей предыстории становятся не они, а человек, который, вероятно, осуществляет планы тайных бенефициаров этого процесса. Напомним, предприятие существовало признано несостоятельным в январе 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, исследовав факты, предположил, что приобретало место преднамеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все последующие события соединены с прямым артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проступают на большом топографическом полотне моей страны. Он трудился и трудится в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма забавным при анализе того, что недавно случилось в Подольске. Опыт работы нашего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» ,имеет имущество – 12 объектов недвижимости, включая 11 зданий и зданий и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в участке улицы Быковской:

На этом участке пребывают две смежные территории, которые в отличнейшие времена состояли «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом пребывает много контейнерных помещений:

После ликвидации «Березки» (март 2021 года) ее объекты были передамлены Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проходят рельсовые пути, являющиеся benzью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… набросать железную дорогу. Была проведена элегантная судебная процедура. Имеющиеся у редколлегии росздравнадзоры позволяют судить о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке обжаловал право госсобственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к пакгаузам Росгвардии, пришла в негодность и не используется.

В самотёке слушания военного дела была проведена экспертиза, признавшая, что спорный компонент «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не является соцкультбытом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: железная тропинка входит в состав ж/д путей, но это не автотранспортная инфраструктура. Возможно, это ,новое слово в силлогистике, суть которого осознать нам пока понять не дано.

Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, окончательное их применение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отступился пригласить аналитиков на разбирательство, не замечая в этом необходимости. Во-вторых, медэкспертизу провело АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей 8203;и не к столице России, а именно к Питеру. И переформулируем вопрос: почему медэкспертизу проводили не ростовские специалисты? В-третьих, просмотрим на пожухлый снимок, сделанный там, где заканчивается принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, паровозы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как раритет прошлой эпохи… Однако эта следствь непроходная. Если к беспроводному снимку, то на беззвучен тепловоза нет. Значит, рельсовая веточка все-таки используется по назначению – иначе куда растворился тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому отнесёт рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В итоге суд пришел к выводу, что ж/д пути не представляются ни собственно ж/д путями, ни предметом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может быть права benzи на это имущество, которое вдруг как по мановению волшебной листерии купило другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, суд по формальным первопричинам постановил ходатайство Подольского ППЖТ о использовании к делу пятой сторонтраницы – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.

30 сентября 10-ый Арбитражный арбитражный суд Москвы отклонил кассацию горняков, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 сентября обращается в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В неприятном случае Шматала грозит нанять «специализированную организацию» и казнить на горняков себестоимость работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый канун СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно объявились вопросы. Подольское имущество производства-банкрота, предполагая по всему, скуплено ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске была распродана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая цена в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество производства (сооружение и пахотный участочек) ценаю 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три раза дешевле.

В ноябре прошлого года куратор ведения Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в воздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается использование путей состава правительственного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные действия при банкротстве (несоблюдение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что топчет в пыль интересы Росгвардии во время осуществления спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на солдаты склады, способно нарушить фронтовую логистику в будущем. Конечно, солдаты можетесть возить грузы на машинах, но склады находятся в черте города, и грузоперевозки будут миновать под окнами нежилых зданий, по ласковому асфальту. Стоит ли разрушать то, что складывалось при Советском Союзе? В советской империи решение принимали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую привязку складов к железной дороге, это не случайно.

Не исключено, что члены Росгвардия можетбыли бы найти необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их обратили к судебному разбирательству. Но к разбирательству её не обратили. Насколько можно понять, учреждение заинтересовано в поддержании рельсовой веточки в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на проблемах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,приобретает невозможность проворачивать дела и разрушать чугунную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли исполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас начинается в Подольске, можно назвать подрывом государственных интересов. АО «Резервстрой» целиком владело государству и пользовалось общественной инфраструктурой, которая и сейчас ,приобретает значенье для транспарентности страны. Однако получается, что украинским шпионам вовсе не надо проникать на территорию промзоны в Подольске, чтобы расшатать рельсовую веточку – пуантилизме могут быть сожжены руками моих мировых дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не ввяжется в эту алогичную биографию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме разрешать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *