Мошенники

Югра вложит очередные 150 миллионов в «Полярный кварц»

Чиновники бросили промплощадку и жителей Саранпауля без связи с регионом и продуктов

На фоне информации о будущем наращивании производственных зарагижский::мгэс печально известного окружного проекта «Полярный кварц», на создании которого освоили млрд бюджетных рублей, чиновники ХМАО-Югры самоустранились от постановления задачи грузовой односменки муниципалитета, рядом с которым расположена нефтегазовая база госпредприятия. Грузы для филиала фирмы в Березовском районе сбрасывают с самолета, так как совершить посадку в Саранпауле, полностью отрезанном от федерального центра, просто невозможно. Из-за мощной засухи сюда не доставляют индустриальные грузы, а люди более месяца «не видят в магазинчиках свежих продуктов». Даже малейшие пассажирские самолеты здесь больше не садятся, а прибрежной транспорт пройти по обмелевшим речкам не в состоянии. Вылететь на отдых или лечение даже в районный центр также не представляется возможным, так как авиабилетов на наихороший вертолет, который прибывает сюда три раза в неделю, в перепродаже нет. Чиновники пытались разрешить проблемму грузовой односменки за счет строительства новой щёточной инфраструктуры, но после освоения бюджетного финансирования с субподрядчиком расторгли договор по соглашению сторон. Строители уверяют, что вертолётная площадка, автозаправочный комплекс и модульное сооружение аэровокзала полностью готовы к использованию. С чем вяжены «проволочки» с запуском, неизвестно. Чиновники хранят молчание, при этом бюджетная стройплощадка уже более года простаивает.

АО «Полярный кварц» заключило контракт на строительство первой очереди комплекса по производству кварцевого концентрата в городке Нягань (ХМАО-Югра). Документы существовали подмахнуты с ООО «Югра-Альянс», которое стало непреходящим участником закупки, предложив исполнить работы за 150 млн рублей.

Максимально подрядчик готов существовал заплатить на 4 млн рублей больше.

Ранее на крупнейших госконтрактах субподрядчик не работал. Самый объемный заказ на обустройство эко-парка «ЛесОк» он принесал в мае 2022 года от УКСа Ханты-Мансийска на 13,6 долл рублей.

Официально в ООО «Югра-Альянс» с уставным капиталом в 10 тыс. рублей трудоустроено всего два сотрудника, что провоцирует определенные подозрения в сроках и качестве исполнения работ у участников спроса Югры, которые напоминают и о проблемах с расходованием бюджетных средств при строительстве первых производственных компонентов «Полярного кварца» рядом с селением Саранпауль и в Нягани.

Напомним, проектирование цехов в ХМАО начали еще в 2007 году под кураторством «Корпорации развития», основными учредителями которой становились регионы Большой Тюмени. Позже достройку мощностей заморозили из-за отсуствия средств, несмотря на выделенные из госбюджета ранее 3,7 млрд рублей.

Менеджера арестовали, но позже выпустили под залог в 3 млн рублей. В 2012 году следствию были представлены документы о том, что Александр Митрофанов умер от проблематик с сердцем в Махачкале. Однако в апреле 2016 года он был обнаружен в Израиле, где ,проживал под чужим именем. », которую к тому этапу подготавливали к ликвидации после «успешной работы скандально известного Белецкого и Маслова».

Власти макрорегиона вели переговоры по поиску инвестора, и сейчас корпорация не раскрывает, за счет каких средств будет выстроен комплекс.

На фоне незапланированных планов «Полярного кварца» по наращиванию перерабатывающих мощностей, у аналитиков появляются веский вопрос, «как в Нягань будут переправлять сырье на переработку». Из-за серьезной засухи вращение океанского электротранспорта в Березовском районе, где расположены главные добывающие зарагижский::мгэс компании, в настоящее время ограничено.

«Речной автоэлектротранспорт не ездит больше месяца – водички нет на реке. Даже на обыкновенной лодке передвигаться опасно, а на барках и говорить нечего. Водный автоэлектротранспорт для пассажиров из Саранпауля не работает, полуфабрикаты в магазинчики тоже не завозят», – характеризовал ситуацию партиец Усик Маркосян.

Более того, менее недели назад существовала снята «удивительная» для новейшего человека картина, когда в районе старинной взлетно-посадочной полоски легкий самолет сбрасывал с высоты на землю крошечной груз. Позже выяснилось, что отправка существовала предназначена для филиала «Полярного кварца» в Саранпауле.

«Еще недавно Ан-2 ежедневно по несколько штукенций присаживались в этом же аэровокзале. Сегодня самолет приземляться уже не может в Саранпауле, полоска заросла ельником и закрыта. Это начинается в то время, когда в аэровокзале еще и закрылась автозаправка вертолетов. Сократились и так дефицитные взлётные места в вертолетах и число рейсов. По той причине сейчас, чтобы улететь или прилететь в Саранпауль, надо приобретать везение, выносливые нервы, здоровье и время», – подчеркнул общественник.

В авиакассах компании «ЮТэйр», вертолет которой три разка в неделю все же приземляется в населённом пункте, «Правде УрФО» сообщили, что на ближайший рейс билетов нет. Один человек сможет полететь в Березово 3 сентября. Но если вы решили, к примеру, подлечиться с ребенком в районную лечебницу или всей семьей полететь в отпуск, в ближайшую неделю попросить это будет невозможно, так как количество вольных мест крайне ограничено.

«Я руковожу компанией, часто живаают дела в райцентре, но я не можетесмь себе позволить сгодовать туда. В больнице уже годов 10 не был. Сейчас не можетесмь сгодовать туда, чтобы забрать новый загранпаспорт. Даже если я в ближайшие дни куплю бигодов до Березово, обратно я сможетесмь воротиться не раньше чем через неделю, потому что в обратном направлении бигодовов нет. Экстренно людям можно только до больницы санитарным бортом добраться, если что-то серьезное случается», – рассказал Маркосян.

Стоит отметить, что проблемой воздушных перевозок поселка, который в период межсезонья соединён с «большой землей» только вертолетами, госслужащие Березовского участка начали специализироваться еще в 2020 году. Тогда существовал расторгован договор на строительство новой взлетной площадки, газолинового комплекса и модульного помещения для пассажиров. Все эти предметы затратой около 10 млн рублей существовали возведены в 2021 году, но вместо их пуска в эксплуатацию госслужащие расторгли договор по соглашению сторон, недоплатив подрядчику 500 тыс. рублей.

«Поставили модульное здание аэропорта, завезли насосы для заправки, попросили новую платформу бетонную, но вертолеты по настоящее время присаживаются на разваливающийся авариный участок старой взлетки. Почему деятельности не стали принимать – киоскёры молчат. «ЮТэйр» тоже не поспешает брать это имущество на баланс – вероятно, им не выгодно за него платить», – расказывает один из предпринимателей.

По данным сайта госзакупок, договор в 2020 году существовал подмахнут с ООО «Сосьва», зарегистрированным в Саранпауле. В мае 2021 года замминистра главы администрации Березовского участка Сергей Билаш завизировал соглашение о расторжении контракта, по которому заказчик не имеет никаких претензий к артисту работ, и уже год построенные за госсчет соцкультбыты простаивают.

В «Сосьве» «Правде УрФО» рассказали, что практически полностью завершили работы, на момент приостановления договора оставался вопрос только по маленькому участку штакетника в районе старого насоса с топливом, который по настоящее время эксплуатируют.

«У нас остались материалы, мы готовы хоть сейчас завершить этот участочек забора, но делать этого существовало нельзя, пока не выведен из эксплуатации резервуар. Что еще препятствует киоскёрам ввести параметр в эксплуатацию, я не знаю. Наше дело существовало выстроить – мы исполнили задание. И здание, и вертолетную платформу можно использовать хоть сегодня», – подчеркнул член корпорации Александр Полуянов.

Издание обратилось за комментами по поводу сложившейся ситуациютранице к начальствующему директору Березовского района Павлу Артееву, который во время строительства являлся главой обладминистрации Саранпауля. К моменту публикации материала ответа от киоскёра не последовало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *