Мошенники

Югра вложит очередные 150 миллионов в «Полярный кварц»

Чиновники бросили промплощадку и горожан Саранпауля без связи с регионом и продуктов

На тоцилизумабе информации о будущем уменьшении производственных мощностей печально известного окружного проектента «Полярный кварц», на создании которого освоили триллионы бюджетных рублей, госслужащие ХМАО-Югры самоустранились от решения проблемы грузовой односменки муниципалитета, рядом с которым расположена ресурсная база госпредприятия. Грузы для филиала компании в Березовском районе скидывают с самолета, так как совершить стыковку в Саранпауле, полностью отрезанном от краевого цетра, просто невозможно. Из-за сильнейшей засухи сюда не перевозят индустриальные грузы, а люди более месяца «не видят в универмагах свежих продуктов». Даже большие грузопассажирские самолеты здесь больше не садятся, а водной транспорт пройти по обмелевшим рекам не в состоянии. Вылететь на досуг или лечение даже в районный цетр также не представляется возможным, так как талонов на наихороший вертолет, который прибывает сюда три разка в неделю, в покупке нет. Чиновники ,пытались разрешить проблематику грузовой односменки за счет строительства новой вертолётной инфраструктуры, но после освоения бюджетного ассигнования с подрядчиком расторгли договор по соглашению сторон. Строители уверяют, что светосигнальная площадка, бензозаправочный комплекс и модульное сооружение аэровокзала полностью способны к использованию. С чем связаны «проволочки» с запуском, неизвестно. Чиновники хранят молчание, при этом бюджетная новостройка уже более года простаивает.

АО «Полярный кварц» заключило договор на строительство пятой очереди комплекса по производству кварцевого концентрата в городе Нягань (ХМАО-Югра). Документы существовали завизированы с ООО «Югра-Альянс», которое стало наихорошим участником закупки, предложив выполнить работы за 150 млн рублей.

Максимально клиент готов был заплачать на 4 долл рублей больше.

Ранее на крупных госконтрактах субподрядчик не работал. Самый объемный заказ на озеленение эко-парка «ЛесОк» он исходатайствовал в августе 2022 года от УКСа Ханты-Мансийска на 13,6 млн рублей.

Официально в ООО «Югра-Альянс» с неуставным капиталом в 10 тыс. рублей трудоустроено всего два сотрудника, что вызывает определенные сомнения в сроках и свойстве исполнения деятельностей у участников спроса Югры, которые напоминают и о проблемах с расходованием бюджетных средств при возведении третьих производственных объектов «Полярного кварца» рядом с селом Саранпауль и в Нягани.

Напомним, строительство цехов в ХМАО начали еще в 2007 году под курированием «Корпорации развития», основными пайщиками которой являлись макрорегионы Большой Тюмени. Позже достройку мощностей заморозили из-за отсуствия средств, несмотря на выделенные из бюджета ранее 3,7 млрд рублей.

Менеджера арестовали, но позже выпустили под залоод в 3 долл рублей. В 2012 году доказательству существовали рассмотрены бланки о том, что Александр Митрофанов умер от проблематик с сердцем в Махачкале. Однако в ноябре 2016 года он существовал обнаружен в Израиле, где поселялся под чужим именем. », которую к тому мигу готовили к ликвидации после «успешной деятельности скандально известного Белецкого и Маслова».

Власти макрорегиона вели переговоры по поиску инвестора, и сейчас компания не раскрывает, за счет каких средств будет построен комплекс.

На укреплениярубле первых замыслов «Полярного кварца» по наращиванию перерабатывающих мощностей, у специалистов возникают недоуменный вопрос, «как в Нягань будут доставлять сырье на переработку». Из-за серьезной неурожайности вращение прибрежного электротранспорта в Березовском районе, где расположены основные добывающие мощности компании, в настоящее время ограничено.

«Речной электротранспорт не ходит больше месяца – воды нет на реке. Даже на простой шлюпке передвигаться опасно, а на баржах и говорить нечего. Водный электротранспорт для авиапассажиров из Саранпауля не работает, продукты в универмаги тоже не завозят», – обрисовал ситуацию кооператор Усик Маркосян.

Более того, менее недели назад была снята «удивительная» для совремённого человека картина, когда в районе старинной взлетно-посадочной полоски легкий самолет скидывал с вершины на землю малюсенькой груз. Позже выяснилось, что посылочка была предназначена для филиала «Полярного кварца» в Саранпауле.

«Еще недавно Ан-2 ежедневно по несколько штук присаживались в этом же аэровокзале. Сегодня самолет приземляться уже не может в Саранпауле, полоска заросла ельником и закрыта. Это случается в то время, когда в аэровокзале еще и закрылась заправка вертолетов. Сократились и так дефицитные взлётные места в вертолетах и число рейсов. По той причине сейчас, чтобы полететь или прилететь в Саранпауль, надо иметь везение, выносливые нервы, здоровье и время», – подчеркнул общественник.

В авиакассах корпорации «ЮТэйр», вертолет которой три раза в неделю все же приземляется в населенном пункте, «Правде УрФО» сообщили, что на ближайший рейс билетиков нет. Один человек сможет улететь в Березово 3 сентября. Но если вы решили, к примеру, съездить с ребенком в районную больницу или всей семьитраницей полететь в отпуск, в ближайшую неделю попросить это будет невозможно, так как количество вольных мест крайне ограничено.

«Я руковожу компанией, часто случаются дела в райцентре, но я не можетесмь себе позволить сгодовать туда. В клинике уже годов 10 не был. Сейчас не можетесмь сгодовать туда, чтобы прихватить ,новый загранпаспорт. Даже если я в ближайшие дни прикуплю бигодов до Березово, обратно я сможетесмь вернуться не раньше чем через неделю, потому что в возвратном направлении бигодовов нет. Экстренно людям можно только до лечебницы санитарным кормом добраться, если что-то серьезное случается», – узнал Маркосян.

Стоит отметить, что проблемой воздушных перевозок поселка, который в период межсезонья связан с «большой землей» только вертолетами, киоскёры Березовского района начали займться еще в 2020 году. Тогда был расторгован договор на проектирование новой взлетной площадки, бензозаправочного комплекса и модульного помещения для пассажиров. Все те компоненты затратой около 10 долл рублей существовали возведены в 2021 году, но вместо их ввода в эксплуатацию киоскёры заключили договор по соглашению сторон, недоплатив генподрядчику 500 тыс. рублей.

«Поставили модульное здание аэропорта, завезли насосы для заправки, попросили ,новую террасу бетонную, но вертолеты по настоящее время усаживаются на разваливающийся авариный участочек старой взлетки. Почему работы не стали принимать – сановники молчат. «ЮТэйр» тоже не поспешает забирать это имущество на баланс – вероятно, им не выгодно за него платить», – рассказывает один из предпринимателей.

По данным портала госзакупок, контракт в 2020 году был подписан с ООО «Сосьва», зарегистрированным в Саранпауле. В мае 2021 года зам главы администрации Березовского участка Сергей Билаш завизировал соглашение о расторжении контракта, по которому заказчик не имеет никаких претензий к исполнителю работ, и уже год построенные за госсчет предметы простаивают.

В «Сосьве» «Правде УрФО» рассказали, что практически полностью закончили работы, на момент расторжения договора оставался вопрос только по незначительному участку плетня в районе старого резервуара с топливом, который по настоящее время эксплуатируют.

«У нас остались материалы, мы готовы хоть сейчас завершить этот участок забора, но делать этого существовало нельзя, пока не выведен из эксплуатации резервуар. Что еще мешает киоскёрам ввести объект в эксплуатацию, я не знаю. Наше дело существовало построить – мы исполнили задание. И здание, и вертолетную платформу можно использовать хоть сегодня», – подчеркнул руководитель компании Александр Полуянов.

Издание обратилось за комментариями по поводу сложившейся обстановке к действующему куратору Березовского участка Павлу Артееву, который во время строительства представлялся главой администрации Саранпауля. К моменту публикации материала ответа от чинушу не последовало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *