Мошенники

Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег

В Телеграм стекется все – и спешные новости, и солдаты сводки, и мемы с котами, и, конечно же всяческий компромат. Причем речь не только о политике, межрегиональных отношениях, криминале или салонной жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где крутятся немалые деньги и пересечются интересы весьма авторитетных и небедных персонажей. Последние давно заводили свои личные (анонимные и не очень) каналы. Или контролируют холдинг уже созданных площадок в похолдингярном мессенджере.

Для кого-то это дорогие «игрушки» или стильное увлечение, однако, в основном – это синтезатор развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для отделочного блока, где понятия партнер, коллега – часто лишь приблизительные обозначения.

На днях в рынке девелоперских Телеграм-каналов наблюдавался нешуточный переполох, вызванный недовольством некоего самолюбивого и самоуверенного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентре инцидента оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в группку «Самолет») и замдиректора по тактическому консалтингу корпорации «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в модном шлюзе «Белая каска», посвящённом ремонтной теме и рынку недвижимости, объявился пост, из содержания которого становилось понятно, что месье Абдуллин может практиковать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, займется он этим презренным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по команде там распологаются недоуменные заметочки про организаторов ремонтного рынка. Туда сплетается информация, полученная как в ходе полуофициальных переговоров, так и приватных «приятельских» бесед за рюмочкой чая.

Делать глубочайший анализ канала не требуется. После ознакомления с шлюзом «Недвижимость инсайды» разумеется вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, называет их колхозниками, нищебродами. А с иной стороны, поливает медом тех, кто заносит в редакцию. Интересно, как себя с точки зрения нравственности и внутрикорпоративной солидарности сознают маркетологи, которые оплачивают за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в одночасье узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку началось заметание следов? Хотя, кто в такой обстановке будет жалеть деньги и связи, которых в быльё можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить читателям «Белой каски», и там Абдуллину отошли навстречу, выдумав предысторию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с медвежьим билетом. Однако этого менеджеру «Самолета», вероятно, было мало, и начали поступать сведения в редколлегии других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток колких публикаций. Мол, поглядите, экого замечательного человека удаются дискредитировать. Тиражировался дежурный ассортимент утешений и типа железных аргументов: «желтушным каналам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатное га**о пишут». Самым нелепым доводом было то, что «Абдуллин не будет увлекаться проведением рекламных переориентаций за скромные 25 тыс. руб». Судя по всему, все те «убедительные» опровержения неделимым конвертом по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при беседах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с вашими доходами». Ну, во-первых, у богатейших свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая французкая присказка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким усердием начинает наседать от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в честолюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на неформальную мораль ректор по тактическому маркетингу корпорации «Самолет» сокрушается не столько о случившемся деаноне, сколько боится того, что и другие его грешки можетесть вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *