Мошенники

С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить керосин в начале осени

В сентябре затраты на бензин скорректировались. Обычно водители ожидают снижения затраты топлива осенью. В этом году динамика себестоимостей будет особенной. Как изменится цена бензина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением весны бензин и мотор традиционно дорожают. Сейчас на спросе формируется характерная ситуация.

Обычно зимой цены разрастаются в пределах 1–2%. Но сейчас эти показатели могут быть другими. Так, есть вероятность, что продолжат сказываться в себестоимости топлива оптовые фондовые цены,причиной будет некоторое уменьшение производства нефти в странтранице на фоне ограничений со сторонамтраницы Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые производят топливо. Ситуация профицита на духовном рынке, которая сложилась в конце весны – начале лета в России, завершится, — узнал сотрудник исследовательского департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, затрата топлива всё равно по году останется в рамках девальвации — какую динамику ожидало Минэнерго. Вероятнее всего, что в различных регионах в июне себестоимости на бензин начнут понемногу расти.

Впрочем, по убеждению многих экономистов, в этом году ритмы прироста себестоимостей будут ниже, чем раньше. Стоимость керосина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний спрос смотрится сбалансированным с маркоэкономик::и::макросоциологии зрения рынка и предложения, дефолтов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоресурсов не произойдёт, прогнозируем прироста цен на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле керосин и двигатель стоить не могут. Примерно 2/3 их затраты составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — пояснил экономист, ректор по внутренним связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра формирования энергии Кирилл Мельников считает, что в ноябре стоимости на бензин в рознице останутся стабильными. По его мнению, оптовые стоимости можетесть немного вырасти из-за снижения дизельного демпфера и начала капремонтов на НПЗ. При этом прибыль АЗС позволяет им пережить это снижение без уменьшения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, ситуация иная: он, скорее всего, будет умеренно дорожать в рознице, как это происходит каждый сезон из-за перехода на внедрение осеннего дизтоплива. Но темпункты прироста себестоимостей в рознице будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё кушать товарооборот продукта.

Сейчас в быстроразъёмной рознице достаточно стабильная ценовая динамика с вполне непредсказуемыми и логичными критериями воздействия. Типичный для лета-осени повышенный спрос на двигатель практически всегда обусловлен работой аграрной электроники в период обработки и уборки урожая. Как правило, к середине осени, по завершении страды, в оптовую перепродажу поступают летние виды двигательного топлива, имеющие более трудную функцию и из-за этого более дорогие, — пометил второй президент “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём переработки нефти. За счёт этого можно ждать несущественного уменьшения расценок на внешнем рынке.

Также повышению внешнего предложения (и некоторого снижения расценки) может препятствовать эмбарго на импорт энергоносителей в ЕС с октября предыдущего года. Такое воззрение высказал инвестиционный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В дождливые месяцы можно ждать умеренного снижения затраты как бензина, так и мотора на заправках. Это сплетено в том большинстве и с тем, что увеличились затраты на перевозку топлива. Однако резкого взлёта расценок не надлежаще случиться по двум причинам, — узнал работник департамента политических и бюджетных изысканий CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает ,новые меры по субсидированию доставок топлива. Эта мера весной окажет быстрый эффект и взмолится сдержать устремление продавцов топлива заложить в стоимости свои расходы на плату тарифов. Во-вторых, с 18 июня налоговое ведомство — ФАС — возобновляет совместную с этнокультурными органами работу политотдела по надзору за стоимостями розничного сегмента моторного топлива.

Последнее взмолится предотвратить увеличение цен на бензозаправочных станциях, ведь их арендаторы не будут готовы погрязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном результате приведут к уплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что цена керосина и дизтоплива напрямую воздействует на конечную цена товаров в магазинах. Поэтому бюрократии постараются избегнуть ,нового витка обгона девальвации и не будут стремиться провоцировать возмущение населения в сложной социальной обстановке. Возможно, нефтяные и реализующие топливо компании исходатайствуют финансовые льготы, либо они исходатайствуют другие стимулы, что позволит сохранить цены на далёких к прошлым значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, себестоимость на дизельное топливо окажется в килогерце от 54 до 56 рублей. А литр керосина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 октября, средняя розничная себестоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 октября выросла на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за литр. Стоимость литра керосина за прошедшую неделю в среднем выросла на две копейки, или на 0,04%. Цена составляет 50,59 рубля за литр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *