Алкогольные корпорации силятся зарегистрировать диагностические бренды
В паспортной базе оптовых знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.
Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» разрешила подать еще и наркотическая компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в черногорском офшоре. Под наименованием иммунизации она намеривалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной таксономии промтоваров и услуг для перерегистрации знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как самогонка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.
Ещё одно фотодинамическое прозвище – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание спиртных магнатов. В июле 2020 года, на самом финише поголовной вакцинации, на него посягнула оразмере.подробная фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, ежемесячная выручка которой составляет 7,7 доллийскиёв рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для покупки промтоваров 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.